О компании Проекты Решения Заказчики Партнеры Контакты
:: Решения > Экономичные решения по учету и начислению заработной платы ::

Программный комплекс «Начисление и учет заработной платы»

Назначение

Программный комплекс по начислению и учету заработной платы является самостоятельным программным продуктом. Он предназначен для автоматизации труда работников расчетных групп бухгалтерии, выполняющих расчеты с рабочими и служащими при повременной и сдельной формах организации труда по полному кругу показателей ежемесячной отчетности по начислениям и удержаниям. Программный продукт может использоваться на предприятиях любого типа, позволяет снизить трудоемкость ведения расчетов в целом за счёт гибкости алгоритмов и доступного пользователю интерфейса.

Функциональные возможности

Программный комплекс позволяет выполнять следующие функции:

  • ведение нормативно-справочной информации
  • ввод, контроль, просмотр и корректировка данных в информационной базе
  • проведение расчета заработной платы (по выбору пользователя: за месяц или за первую и вторую половину месяца, выплаты в межрасчетный период)
  • получение расчетно-платежной документации и отчетов за указанный период (около 100 выходных форм)
  • подготовка информационной базы к следующему отчетному периоду
  • администрирование полномочий пользователей

Основным элементом программного комплекса является картотека сотрудников по заработной плате. Данные в личной карточке расположены по разделам (Личные данные, Назначения и перемещения, Табель, Налоги…) и содержат данные, необходимые для полного расчета начислений и удержаний сотрудника.

Данные в личную карточку вносятся на основании предоставленных документов при приеме сотрудника (справки, свидетельства), приказов о назначении и введении надбавок и доплат, штатного расписания.

Кроме того, поддерживается историчность всех данных — справочников, таблиц для расчетов, данных о работнике (доплаты и удержания, переводы и пр.), что позволяет точно учитывать в отчетах и передавать в систему персонифицированного учета начисленную заработную плату с параметрами, соответствующими указанному периоду. Также это позволяет выполнять перерасчеты за прошлые периоды (по табелю, надбавок, удержаний и вычетов, введенных «задним числом» и т.п.).

На закладке «Табель» можно увидеть персональный табель на сотрудника, в котором за каждый день месяца отражается рабочее время и неявки (дни, оплачиваемые по среднему заработку, неоплачиваемые дни, командировки). При расчете заработной платы учитывается отработанное время и выполняются расчеты за оплачиваемые неявки.

При первоначальном формировании табеля учитывается график работы, переносы рабочих дней в связи с праздниками и данные введенных документов об отпуске, больничных и оплате по среднему заработку. Если в течение месяца работника переводили на работу по другому графику, его рабочее время учитывается по каждому графику отдельно.

Кроме того для оплаты выполненных работ для работников на сдельной системе оплаты предусмотрен ввод — Нарядов (карт выработки, сменных заданий). В системе существует возможность гибкой настройки расчета нарядов в части распределения суммы заработка (пропорционально разряду, времени, с учетом КТУ и т.д.).

В комплексе предусмотрено несколько механизмов расчета — непосредственно в карточке работника (больничные, отпускные, разовые выплаты в межрасчетный период или полный расчет) или списочно (в целом по предприятию или по подразделениям) в режиме «Расчет зарплаты». Также в отдельные режимы вынесены расчет премии и аванса.

Ведомость на выплату тоже формируется из карточки работника (можно добавлять по одному по мере расчета) или же списочно по всем рассчитанным данным. На основании ведомости формируются список, файл в банк, а также платежные поручения или платежная ведомость (если выплата в кассу).

Для просмотра, формирования или корректировки некоторых разделов карточки по подразделению можно воспользоваться режимом «Списочная корректировка» с последующей разноской в карточки.

Для формирования списочных отчетов используется механизм «Линейные отчеты», в котором для каждого заранее описанного отчета необходимо указать параметры выполнения и, собственно, получить отчет.

Для формирования перекрестных (статистических) отчетов, в которых требуется получать итоги в разных разрезах и объединять эти данные в одном отчете. Для этих целей предусмотрен режим «Многомерные отчеты». С помощью этого режима реализуются такие отчеты как: «Расчетная ведомость», «Отчет о средствах фонда (4-фонд)» и пр.

Выходные документы отображаются в приложении Word либо в виде Excel-таблиц, что позволяет, при необходимости, корректировать их.

Для случаев, когда в оперативном режиме требуется получить информацию, а специализированный отчет не создан, разработан механизм «Запросы». Он позволяет, предварительно наложив условие отбора, получать списки сотрудников или рассчитанные данные на основании реквизитов личной карточки или документов о сотруднике.

Также комплекс содержит механизмы формирования информации для персонифицированного учета без промежуточных файлов.

Область применения и рыночная ниша

Потребители – предприятия любого типа, без ограничения по численности:

  • бюджетные организации
  • промышленные предприятия
  • силовые структуры, колхозы
  • общественные организации и др.

Отличительные особенности

Пользователю предоставлена гибкая система настройки алгоритмов расчетов. Поддерживается соответствие продукта законодательной базе.

Обеспечен интерфейс пользователя, максимально свободный от специальных терминов операционной системы и обслуживающих программ.

Варианты поставки

Продукт и лицензия на право пользования в двух вариантах:

  • Комплекс расчетов и получения отчетов без блока расчета сдельной оплаты
  • Полный комплекс расчетов и отчетов

Технические средства и системное программное обеспечение

Для функционирования программного продукта требуются следующие технические средства:

  • Рабочие станции с характеристиками не ниже: процессор P4-3000, RAM -1024, Video SVGA-1024X768, HDD-100Гб, струйный (лазерный) принтер;
  • Выделенный сервер (в отдельных случаях допустимо совмещенный) с характеристиками не ниже: процессор Intel Core I5, RAM – 2048, Video SVGA-1024X768, HDD-500Гб.

На технических средствах должны быть предустановлены операционные системы Windows XP/7 или Windows Server 2003, а также система управления базами данных Microsoft SQL Server 2005/2008 (возможно Express Edition).

Информационная листовка «Комплекс задач «Начисление и учет заработной платы»» в формате pdf.

Контактная информация: Кухмар Александр Иванович
Начальник управления проектирования систем менеджмента персоналом
Тел. (375) 213 09 00 (29) E-mail: a_kukhmar@iba.by
Адрес: Республика Беларусь, 220036, г.Минск, ул. К.Либкнехта 70,

Сайт программного комплекса «Начисление и учет заработной платы»: www.hr3.by

   НИИЭВМсервис Copyright 2013   
 Сайт ”Программный комплекс “Начисление и учет заработной платы””   Сайты IBA: "Канцлер": - система электронного документооборота