О компании Проекты Решения Заказчики Партнеры Контакты
:: Решения > Система управления материально-техническим обеспечением предприятия ::

Система управления материально-техническим обеспечением предприятия

Назначение

  • Автоматизация процессов, связанных с заключением и исполнением договоров на закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
  • Формирование единой базы договоров на закупку ТМЦ.
  • Формирование единой базы закупок ТМЦ.
  • Уменьшение процента ошибок, совершаемых при оформлении комплекта документов, связанных с декларированием и поступлением ТМЦ.
  • Уменьшение времени, затрачиваемого на оформление документов, необходимых для поступления ТМЦ на склады предприятия.
  • Отслеживание обязательств по договорам поставки.
  • Реализация сквозной автоматизированной технологии закупок ТМЦ.

Функции

  • Регистрация договоров и дополнительных соглашений на закупку ТМЦ.
  • Формирование заявок на оформление паспортов сделок.
  • Формирование заявок на кодирование номенклатуры при использовании централизованного кодирования.
  • Регистрация поставок ТМЦ и комплектов документов (сопроводительных, транспортных и т.д.), связанных с поставками.
  • Формирование заявок на оформление статистических и импортных деклараций.
  • Регистрация документов о затратах (транспортных, командировочных и т.д.), связанных с закупкой, доставкой и оформлением ТМЦ.
  • Расчет себестоимости приобретения ТМЦ по поставке (при учете материалов по себестоимости приобретения). Формирование и печать документов "Расчет цены поставки" и "Прейскурант цен по поставке".
  • Формирование приходных ордеров и актов приемки-передачи оборудования на склад (документы "Приходный ордер на ТМЦ от поставщика", "Приходный ордер на ТМЦ собственного производства", "Акт приемки передачи оборудования на склад").
  • Формирование заявок на выполнение расчетов с поставщиками ТМЦ (документ "Служебное письмо на оплату").
  • Просмотр остатков ТМЦ.
  • Формирование расходных документов на отпуск ТМЦ с центральных складов предприятия ( "Накладная на внутреннее перемещение со склада на склад", "Требование со склада на склад", "ТТН со склада на склад", "ТТН со склада на сторону", "ТТН со склада физическому лицу", "ТТН подрядчику", "ТТН на ответственное хранение", "Акт на передачу оборудования в монтаж", "Акт приемки-передачи ОС").
  • Протоколирование основных операций, совершаемых в системе.
  • Разграничение доступа к информации системы.

Рабочие места

Инженер закупочного подразделения предприятия

Рабочее место предназначено для ввода информации в базу данных о договорах и поступлении ТМЦ на предприятие, оформления приходных документов и заявок на оплату за ТМЦ.

Экономист закупочного подразделения предприятия

Рабочее место предназначено для ввода информации в базу данных о затратах, связанных с закупкой, доставкой и оформлением ТМЦ, контроля полноты включения затрат в стоимость ТМЦ, проведения расчета себестоимости поставки.

Оператор по выписке расходных документов закупочного подразделения предприятия

Рабочее место предназначено для формирования расходных документов на отпуск ТМЦ с центральных складов.

Начальник отдела (бюро) закупочной организации

Рабочее место предназначено для формирования просмотра информации и формирования отчетных документов.

Техническая реализация

Клиентское программное обеспечение функционирует на рабочих станциях с ОС Windows.

В качестве сервера баз данных в предлагаемой реализации используется СУБД Oracle 9i Enterprise Edition и выше.

   НИИЭВМсервис Copyright 2013   
 Сайт ”Программный комплекс “Начисление и учет заработной платы””   Сайты IBA: "Канцлер": - система электронного документооборота